Фонд «Ямал» добился признания фальшивкой документа об унитазе за 8 млн рублей

На днях Арбитражный суд Москвы согласился с мнением эксперта о поддельности документа об установке в гостинице Ямала дорогой сантехники и обязал «Новую газету» удалить из статьи упоминание о нем, пишет ИА Север-Пресс.

В ноябре прошлого года «Новая газета» опубликовала статью Ирека Муртазина. В ней журналист рассказывает о найденном им акте сдачи-приемки выполненных работ, в одном из пунктов которого значился фарфоровый унитаз «Венеция» стоимостью 8,37 млн рублей. Заказчиком и генподрядчиком ремонта гостиницы являлся региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал», представители которого посчитали публикацию оскорблением и обратились в суд.

В суде они представили заключение эксперта, который доказал, что опубликованный журналистом оригинал акта является фальшивкой. На основании этого суд обязал издание удалить изображение документа из статьи, а представители фонда не исключили возможность уголовного преследования лиц, которые сфальсифицировали акт.

Источник: ecnovosti.ru

Добавить комментарий